Дополнительные занятия

Дополнительная общеразвивающая образовательная программа художественной направленности "Веселая акварелька" 5-6 лет
Данная программа комплексно направлена на практическое воплощение новых идей и подходов, связанных с интеграцией разных видов изобразительных искусств и художественной деятельности детей дошкольного возраста на основе усиления содержания художественно эстетической деятельности детей.1.2 Цели и задачи программы Цель: формирование и развитие творческих способностей обучающихся, посредством использования разнообразных техник и материалов. Задачи: Обучающие: 1. Формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности. 2. Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами. 3. Ознакомление с универсальным «языком» искусства – средствами художественно-образной выразительности. Развивающие: 1. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов. 2. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности. 3. Развитие художественного вкуса, фантазии, изобретательности, пространственного воображения. Воспитательные: 1. Воспитание трудолюбия и желания добиваться успеха собственным трудом. 2. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии. 3. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно – эстетическом освоении окружающего мира.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа естественно-научной направленности "Мы-друзья природы" 5-6 лет
Цель программы: формирование осознанного отношения к природе, экологической культуры, любви к природе родного края. Задачи программы: Обучающие: - научить видеть и понимать красоту живой природы; - сформировать навыки экологически грамотного и безопасного поведения; - расширить знания по зоологии, познакомить детей с условиями жизни животных в естественных условиях и с охраняемыми животными, вошедшими в Красную книгу; - познакомить обучающихся с окружающим растительным миром, ролью растений в жизни людей, с разнообразием цветочно-декоративных растений, занесённых в Красную книгу; - познакомить с существующими в природе взаимосвязями растений, животных и человека; Воспитательные: - воспитать в ребенке лучшие духовно-нравственные качества: любовь к людям и природе, стремление к добрым поступкам; - воспитывать ответственное отношение к окружающей среде; Развивающие: - развивать потребности общения с природой; - развивать эмоционально доброжелательное отношение к растениям и животным, нравственные и эстетические чувства; - развитие умения воспринимать окружающий мир посредством органов чувств и познавательного интереса; - развивать умения и навыки правильного взаимодействия с природой.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа естественно-научной направленности "Занимательная логика" 6-7 лет
Цель и задачи программы: Цель программы: Развивать интеллектуальные способности детей через развивающую игру «Логические блоки Дьенеша». (развитие пространственных представлений и логического, и творческого мышления, умения мыслить самостоятельно, аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения, расширять кругозор математических представлений у детей дошкольного возраста.) Задачи рабочей программы: - Создать условия для обогащения чувственного опыта, необходимого для полноценного восприятия окружающего мира, и накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности через игры с дидактическим материалом – блоками Дьенеша; - Способствовать формированию умения ориентироваться в различных свойствах предметов (цвете, величине, форме, количестве, положении в пространстве и пр.); - Способствовать развитию способности наглядного моделирования; - Способствовать воспитанию первичных волевых черт характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами (умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т.д.), эмоционально-положительное отношение к сверстникам в игре; - Способствовать развитию сенсорных способностей, пальцевой моторики, формированию обследовательских навыков. Задачи для подготовительной группы: Задачи в развитии: 1. Развивать логическое мышление ребёнка. 2. Развивать познавательные способности и мыслительные операции у дошкольников. 3. Развивать память, внимание, творческое воображение. 4. Развивать умение высказывать простейшие собственные суждения и умозаключения на основании приобретённых знаний, умения рассуждать, доказывать. Задачи в обучении: 1. Активизировать познавательный интерес; 2. Учить детей выделять существенные признаки предметов, сравнивать, обобщать, классифицировать на математическом и жизненном материале. Задачи в воспитании: 1. Воспитать у детей интерес к занимательной логике. 2. Формировать умение работать в коллективе. 3. Воспитывать настойчивость, терпение, способность к саморегуляции. 4. Воспитывать стремление к приобретению новых знаний и умений.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа социально-педагогической направленности "Веселый карандаш" для детей 5-6 лет
Цель программы – формирование, развитие и укрепление графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи программы: Образовательные: - формирование произвольных координированных движений пальцев рук, глаза, гибкости рук, ритмичности развитие осязательного восприятия (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук); - формирование практических умений и навыков. Развивающие: - развитие мелкой моторики пальцев, кистей рук; - совершенствование движений рук; - развитие познавательных психических процессов: произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память, воображение. - развитие речи. Воспитательные: - воспитание усидчивости, аккуратности, трудолюбия.
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа художественно-эстетической направленности "Музыкальная гостиная" для детей 5-7 лет
Цель: развитие художественно-эстетического вкуса, творческой активности и способностей детей в музыкальной деятельности. Задачи: - формировать умения владеть основами сценического поведения, движения, применять исполнительские навыки; - способствовать формированию музыкального вкуса; - приобщать детей к танцевальной культуре, обогатить их танцевальный опыт: знания детей о танце, его истории, танцевальных профессиях, костюмах, атрибутах, танцевальной технологии; - прививать любовь к музицированию и коллективному творчеству, постоянно поддерживать интерес к игре на шумовых инструментах; - приобщать детей к классической музыке, сочинять простые музыкальные импровизации к сказкам, играть всем вместе, по одному, вместе с музыкальным руководителем.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie