Дополнительная общеразвивающая образовательная программа художественной направленности "Балаганчик" для детей 3-4 лет
Программа занятий
План занятий
Месяц |
Тема |
Содержание |
Количество часов |
|
Сентябрь |
«Давайте знакомиться» |
Знакомство с воспитателем и музыкальным залом, в котором будут проходить занятия. |
1 |
|
«Для деда и бабы курочка Ряба снесла золотое яичко» |
Познакомить со сказкой «Курочка Ряба». |
1 |
||
«Мы не просто ребятки, а ребятки зверятки» |
Познакомить детей с перчаточным театром. Обогащать словарный запас детей. |
1 |
||
«Курочка и цыплята» |
Способствовать развитию вырази-тельных средств (голоса, движения). |
1 |
||
Октябрь |
«Девочка забыла котенка покормить» |
Развивать более точные имитационные движения. Способствовать развитию диалогической речи. |
1 |
|
«Каждому хочется котеночку помочь» |
Развивать умение изображать зверей в движениях и голосом. Формировать четкое произношение отд. звуков. |
1 |
||
Волшебная шкатулка |
Формировать умение подробно рассказывать. Активизировать речь и словарь детей. |
1 |
||
«Наелся молочка котенок» |
Познакомить детей с элементами игры - драматизации. Формировать четкое произношение отдельных звуков. |
1 |
||
Ноябрь |
«Желтый маленький комочек» |
Развивать умение выполнять имитационные движения в соответствии с текстом. |
1 |
|
«Быстро времечко пройдет, и цыпленок подрастет» |
Продолжать развивать умение выполнять имитационные движения. |
1 |
||
«Волшебный сундучок» |
Способствовать развитию актерских данных у детей. Обогащать словарный запас воспитанников. |
1 |
||
«Волшебный сундучок» |
Формировать исполнительские умения. Развивать умение вести диалог. |
1 |
||
Декабрь |
«Потеряли котятки по дороге перчатки» |
Познакомить с новой сказкой С. Маршака «Перчатки». Формировать умение отвечать на вопрос полным предложением. |
1 |
|
«Спасибо, котятки, за перчатки!» |
умение отвечать на вопрос полным предложением. |
1 |
||
«Выросла репка большая-пребольшая» |
умение отвечать на вопрос полным предложением. |
1 |
||
«Тянут – тянут – вытянуть не могут!» |
Формировать умение выполнять имитационные движения в соответствии со словами взрослого. |
1 |
||
Январь |
«Дедушке все помогали» |
Формировать умение работать в коллективе. Продолжать развивать умение вести диалог. |
1 |
|
«Без друзей нам не прожить» |
Познакомить детей с новой сказкой «Как собака друга искала». |
1 |
||
«Очень жить на свете туго без подруги или друга». |
Совершенствовать умение двигаться в соответствии со словами текста. |
1 |
||
«Собачке грустно» |
Познакомить детей с пантомимой. Развивать артистические способности. |
1 |
||
Февраль |
«Как собачка друга искала». |
Вызвать желание у всех детей участвовать в драматизации сказки. |
1 |
|
«Воробей клевал зерно, кот хозяйский - цап его!» |
Развивать умение выполнять имитационные движения согласно текста. |
1 |
||
«Воробей и кот» |
Совершенствовать мимику и жесты. Формировать речевую функцию. |
1 |
||
«Собачке грустно» |
Познакомить детей с пантомимой. Развивать артистические способности |
1 |
||
Март |
«Почему кот моется после еды» |
Учить детей основам драматизации. Упражнять в четком произношении отдельных звуков и фраз. |
1 |
|
«Лисичка и заяц» |
Познакомить детей с новой сказкой «Лиса, заяц и петух». Обогащать словарь детей. |
1 |
||
«Каждый хочет заиньке помочь» |
Вызвать желание участвовать в пантомимических упражнениях. |
1 |
||
«Хитрый воробышек обманул кота» |
Развивать умение активно и в такт двигаться под музыку. |
1 |
||
Апрель |
«Хитрая лиса» |
Закреплять умение выполнять имитационные движения согласно текста. |
1 |
|
«Хитрая лиса» |
Формировать умение и желание работать в коллективе. Совершенствовать умение вести диалог. |
1 |
||
«Лиса, заяц и петух» |
Способствовать развитию умения детей делать правильный выбор в своей деятельности. |
1 |
||
«Теремок» |
Познакомить детей со сказкой «Теремок». Вырабатывать интонационную выразительность речи. |
1 |
||
Май |
«Кто в теремочке живет» |
Совершенствовать имитационные движения. Совершенствовать фонематический слух. |
1 |
|
«В тесноте, да не в обиде» |
Привлечь детей для участия в игре - имитации, способствовать развитию умения двигаться в такт музыке. |
1 |
||
«Ох, красивый теремок!» |
Провести драматизацию сказки «Теремок». Закреплять четкое произношение в речи отдельных фраз. |
1 |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника