Дополнительная общеразвивающая образовательная программа художественной направленности "Балаганчик" для детей 3-4 лет

Педагогический работник Котова Светлана Вячеславовна.
Педагогический работник
Котова Светлана Вячеславовна

Программа занятий

План занятий

     Месяц

Тема

Содержание

Количество часов

Сентябрь

«Давайте знакомиться»

Знакомство с воспитателем и музыкальным залом, в котором будут проходить занятия.          

1

 «Для деда и бабы курочка Ряба снесла золотое яичко»

Познакомить со сказкой «Курочка Ряба».

1

«Мы не просто ребятки, а ребятки зверятки»

Познакомить детей с перчаточным театром. Обогащать словарный запас детей.

1

«Курочка и цыплята»

Способствовать развитию вырази-тельных средств (голоса, движения).

1

Октябрь

«Девочка забыла котенка покормить»

Развивать более точные имитационные движения. Способствовать развитию  диалогической речи.

1

«Каждому хочется

 котеночку помочь»

Развивать умение изображать зверей в движениях и голосом. Формировать четкое произношение отд. звуков.

1

Волшебная шкатулка

Формировать умение подробно рассказывать. Активизировать речь и  словарь детей.

1

«Наелся молочка котенок»

Познакомить детей с элементами игры - драматизации. Формировать четкое произношение отдельных звуков.

1

Ноябрь

«Желтый маленький комочек»

Развивать умение выполнять имитационные движения в соответствии с текстом.

1

«Быстро времечко пройдет, и цыпленок подрастет»

Продолжать развивать умение выполнять имитационные движения.

1

«Волшебный сундучок»

 Способствовать развитию актерских данных у детей. Обогащать словарный запас воспитанников.

1

«Волшебный сундучок»

Формировать исполнительские умения. Развивать умение вести диалог.

1

Декабрь

«Потеряли котятки по дороге перчатки»

Познакомить с новой сказкой С. Маршака «Перчатки». Формировать умение отвечать на вопрос полным предложением.

1

«Спасибо, котятки, за перчатки!»

умение отвечать на вопрос полным предложением.

1

«Выросла репка большая-пребольшая»

умение отвечать на вопрос полным предложением.

1

«Тянут – тянут –

вытянуть не могут!»

Формировать умение выполнять имитационные движения в соответствии со словами взрослого.

1

Январь

«Дедушке все помогали»

Формировать умение работать в коллективе. Продолжать развивать умение вести диалог.

1

«Без друзей

нам не прожить»

Познакомить детей с новой сказкой «Как собака друга искала».

1

«Очень жить на свете туго без подруги или друга».

Совершенствовать умение двигаться в соответствии со словами текста.

1

«Собачке грустно»

Познакомить детей с пантомимой. Развивать артистические  способности.

1

Февраль

«Как собачка друга искала».

Вызвать желание у всех детей участвовать в драматизации сказки.

1

«Воробей клевал зерно, кот хозяйский - цап его!»

Развивать умение выполнять имитационные движения согласно текста.

1

«Воробей и кот»

Совершенствовать мимику и жесты. Формировать речевую функцию.

1

«Собачке грустно»

 Познакомить детей с пантомимой. Развивать артистические способности

1

Март

«Почему кот моется после еды»

Учить детей основам драматизации. Упражнять в четком произношении отдельных звуков и фраз.

1

«Лисичка и заяц»

Познакомить детей с новой сказкой «Лиса, заяц и петух». Обогащать словарь детей.

1

«Каждый хочет заиньке помочь»

Вызвать желание участвовать в пантомимических упражнениях.

1

«Хитрый воробышек обманул кота»

Развивать умение активно и в такт двигаться под музыку.

1

Апрель

«Хитрая лиса»

Закреплять умение выполнять имитационные движения согласно текста.

1

«Хитрая лиса»

Формировать умение и желание работать в коллективе. Совершенствовать умение вести диалог.

1

«Лиса, заяц и петух»

Способствовать развитию умения детей делать правильный выбор в своей деятельности.

1

«Теремок»

Познакомить детей со сказкой «Теремок». Вырабатывать интонационную выразительность речи.

1

Май

«Кто в теремочке живет»

Совершенствовать имитационные движения. Совершенствовать фонематический слух.     

1

«В тесноте, да не в обиде»

 

Привлечь детей для участия в игре - имитации, способствовать развитию умения двигаться в такт музыке.

1

«Ох, красивый теремок!»

Провести драматизацию сказки «Теремок». Закреплять четкое произношение в речи отдельных фраз.

         1

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie