Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Пианино, музыкальный центр, магнитофон, телевизор, плеер DWD, экран, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы, аудиокассеты, портреты композиторов, медиапроэктор.
Физкультурный зал
Стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Имеются мячи всех размеров, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, спортивный комплекс,, скамейки, кольца для метания, тренажеры, маты.Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
О зданиях, строениях, сооружениях, помещениях и используемых территориях образовательной организации
№ п/п |
Наименование объекта |
Фактический адрес объекта |
Площадь |
Назначение |
Ответственный специалист |
Режим работы ответственного специалиста |
Документ, подтверждающий право владения (пользования) помещениями (реквизиты)* |
1. |
Медицинский блок |
161100, Вологодская обл., г. Кириллов, ул. Ленина, д.120Б |
16,3 кв.м – кабинет 12,0 кв.м – процедурная 8,8 кв.м – палата изолятора |
Оказание первой доврачебной помощи, медицинский осмотр воспитанников, их вакцинация |
Медицинская сестра БУЗ "Кирилловская ЦРБ" |
С 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней |
Выписка из ЕГРН б/н от 28.08.2024г. Государственная регистрация права № 35:05:0503006:499-35/065/2024-2 от 28.08.2024 |
2. |
Музыкальный зал |
161100, Вологодская обл., г.Кириллов, ул. Ленина, д.120Б |
59,9 кв.м |
Проведение музыкальной образовательной деятельности, праздников, развлечений |
Музыкальный руководитель – Демидова Татьяна Михайловна |
С 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней |
Выписка из ЕГРН б/н от 28.08.2024г. Государственная регистрация права № 35:05:0503006:499-35/065/2024-2 от 28.08.2024 |
3. |
Физкультурный зал |
161100, Вологодская обл., г. Кириллов, ул. Ленина, д.120Б |
75,9 кв.м |
Проведение физкультурно- оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурной образовательной деятельности, игр, спортивных развлечений. |
Инструктор по физической культуре – Алипичева Алена Алексеевна |
С 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней |
Выписка из ЕГРН б/н от 28.08.2024г. Государственная регистрация права № 35:05:0503006:499-35/065/2024-2 от 28.08.2024 |
4. |
Кабинет логопеда |
161100, Вологодская обл., г. Кириллов, ул. Ленина, д.120Б |
12.0 кв.м |
Проведение диагностики и коррекционной работы по развитию речи. |
Учитель-логопед – Ермолаева Алена Васильевна |
С 8.00 до 13.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней |
Выписка из ЕГРН б/н от 28.08.2024г. Государственная регистрация права № 35:05:0503006:499-35/065/2024-2 от 28.08.2024 |
5 |
Кабинет педагога-психолога |
161100, Вологодская обл., г. Кириллов, ул. Ленина, д.120Б |
19.3 кв.м. |
Проведение диагностики и коррекционной работы с детьми. |
Педагог-психолог Позднякова Елена Алексеевна |
С 8.00. до 13.30. ежедневно, кроме выходных и праздничных дней |
Выписка из ЕГРН б/н от 28.08.2024г. Государственная регистрация права № 35:05:0503006:499-35/065/2024-2 от 28.08.2024 |
5. |
Методический кабинет |
161100, Вологодская обл., г. Кириллов, ул. Ленина, д.120Б |
14.1 кв.м |
Проведения работы с педагогами по направлениям работы образовательного учреждения. |
Старший воспитатель Акимова Галина Ивановна |
С 8.30 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней |
Выписка из ЕГРН б/н от 28.08.2024г. Государственная регистрация права № 35:05:0503006:499-35/065/2024-2 от 28.08.2024 |
6. |
Библиотека |
Образовательная организация библиотеки не имеет |
|||||
7. |
Групповые помещения (8 гр.) |
161100, Вологодская обл., г. Кириллов, ул. Ленина, д.120Б |
423.0 кв.м |
Проведение образовательной деятельности, самостоятельной деятельности, игр. |
Воспитатели: Абольянина Л. Л., Блинова Н. А., Дружинина И. Е., Киряткова Е. В., Коновалова Н. Н., Котова С. В., Михайлова С. Д., Приемышева М.Н. Татаурова Я. А., Ходулина О. В., Цветкова М. В., Якуничева А. В. |
С 7.30 до 19.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней |
Выписка из ЕГРН б/н от 28.08.2024г. Государственная регистрация права № 35:05:0503006:499-35/065/2024-2 от 28.08.2024 |
Наличие оборудованных библиотек
Картотека методической литературы
Ранний возраст
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. О.П. Власенко, О.В. Павлова «Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Изд.2, «Учитель» Волгоград.
2. Е.Е. Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста». Спб. «Детство-Пресс», 2014 г.
3. И.А. Пономарева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений». Москва, Мозаика-Синтез, 2016 г.
4. З.А. Ефанова «Познание предметного мира» .Комплексные занятия группа раннего возраста от 2 до 3 лет. Изд.3, «Учитель» Волгоград.
5.Т.П. Высокова «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста».
6.Н.С. Голицына «Конспекты комплексно-тематическиз занятий. 1 младшая группа», Москва «Издательство СКРИПТОРИЙ 2003».
7. Т.П. Высокова «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста». Изд.3 «Учитель» Волгоград.
8.Н.А. Шошина, Р.Н. Волкова «Развивающая деятельность с детьми раннего и младшего дошкольного возраста» Изд. Детство-Пресс.2018 г.
Образовательная область «Речевое развитие»
1.О.Э. Литвинова «Речевое развитие детей раннего возраста». Спб. «Детство-Пресс».
1 часть - Словарь. Звуковая культура речи. Грамматический строй речи. Связная речь. 2023 г.
2 часть – Воспитание художественной литературой 2022 г.
3 часть – Владение речью как средством общения 2020г.
2. Т.В. Калинина, С.В. Николаева, О.В. Павлова, И.Г. Смирнова «Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет». «Учитель» Волгоград.
3. О.Э. Литвинова «Речевое развитие детей раннего возраста»Восприятие художественной литературы. Конспекты занятий. Спб. Детство- Пресс, 2016 г
4.Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. М.Мозаика Синтез, 2022 г.
5. Н.В. Рубинская «Артикуляционные сказки». Спб. Детство-Пресс, 2022 г.
Образовательная область «Физическое развитие»
1. С.Ю. Федорова «Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет». М. Мозаика Синтез, 2017 г.
2.Ю.А. Кириллова «Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с расстройствами речевого развития с 2 до 7 лет». «Детство-Пресс, 2019 г.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1.И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»- ранний возраст. М. Мозаика Синтез, 2022 г.
2. Д.Н. Колдина «Лепка в ясельных группах детского сада» (2-3 года). М. Мозаика Синтез, 2022 г.
3. Д.Н. Колдина «Рисование в ясельных группах детского сада» (2-3 года). М. Мозаика Синтез, 2022 г.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Л.В. Климина, Е.В. Башкирова, Н.И. Куликова «Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста». «Учитель» Волгоград.
2.Ю.А.Афонькина «Игровые комплексы для детей 2-3 лет». «Учитель» Волгоград.
Дошкольный возраст
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. И.А. Пономарева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа, Мозаика Синтез,Москва 2014 г.
2. И.А. Пономарева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений от 4 до 5 лет», Мозаика Синтез,Москва 2021 г.
- Календарное планирование
- Конспекты занятий
3. И.А. Пономарева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений от 5 до 6 лет», Мозаика Синтез,Москва 2020 г.
- Календарное планирование
- Конспекты занятий
4. И.А. Пономарева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений от 6 до 7 лет», Мозаика Синтез,Москва 2020 г.
- Календарное планирование
- Конспекты занятий
5. Т.В. Ковригина, М.В. Косьяненко, О.В. Павлова «Комплексные занятия». Младшая группа. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Издательство «Учитель», Волгоград.
6. З.А. Ефанова «Комплексные занятия». Средняя группа. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Издательство «Учитель», Волгоград.
7. Н.В. Лободина «Комплексные занятия». Старшая группа. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Издательство «Учитель», Волгоград, 2016 г.
8. Т.Н. Третьякова «Комплексные занятия». Подготовительная группа. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Издательство «Учитель», Волгоград.
9.О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Младшая группа, Мозаика Синтез, Москва 2019 г.
10. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением 4-5 лет», Мозаика Синтез, Москва 2021 г.
11.Т.Н. Вострухина, Л.А. Кондрыкинская «Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет», ООО «ТЦ Сфера», 2011 г.
12.Т.Н. Вострухина, Л.А. Кондрыкинская «Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет», ООО «ТЦ Сфера», 2011 г.
13.Н.В.Нищева «Познавательно-исследовательская и опытно-экспериментальная деятельность в детском саду», Детство-Пресс, Санкт-Петербург, 2021 г.
14. Е.В. Колесникова «Математические ступеньки», ООО «ТЦ Сфера», 2015 г.
15.А.А. Сидорова «Как организовать проект с дошкольниками», ООО «ТЦ Сфера», 2016 г.
16. Е.А. Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду». ООО «ТЦ Сфера», 2015 г.
17.Т.Н Никитина, О.Н. Смольякова, Н.Н. Черноиванова, В.Н. Мезенцева, Н.Н. Гладышеа, Ю.Б. Сержантова, С.Н. Новокщенова «Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Вторая младшая группа», Учитель, Волгоград.
18.О.М. Масленникова, А.А. Филиппенко «Экологические проекты в детском саду». Изд.3, Учитель Волгоград.
Образовательная область Речевое развитие»
1. О.С. Ушакова «Развитие речи детей 3-5 лет», ООО «ТЦ Сфера», 2014 г.
2. О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-6 лет», ООО «ТЦ Сфера», 2019 г.
3. О.С. Ушакова «Развитие речи детей 6 - 7лет», ООО «ТЦ Сфера», 2019 г.
4. О.С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», ООО «ТЦ Сфера», 2018 г.
5.В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду от 4 до 5 лет», Мозаика Синтез, Москва 2021 г.
6. О.Е Громова, Г.Н. Соломатина, А.Ю. Кабушко «Занятия по развитию речи детей 3-4 лет», ООО «ТЦ Сфера», 2016 г.
7. О.Е Громова, Г.Н. Соломатина, А.Ю. Кабушко «Занятия по развитию речи детей 4-5 лет», ООО «ТЦ Сфера», 2016 г.
8. Г.Н. Соломатина, Е.Е. Рукавишникова, А.Ю.Кабушко «Занятия по развитию речи детей 5-6 лет», ООО «ТЦ Сфера», 2016 г.
9. О.А. Романович, Н.Л. Стефанов «Речевая мозаика» Игры и упражнения для развития речи детей 3-4 лет. Издательство «Учитель» Волгоград.
10. М.Д. Маханева, Н.А. Гоголева, Л.В. Цыбирева «Обучение грамоте детей 5-7 лет», ООО «ТЦ Сфера», 2010 г.
11. Т.А. Гаврюкова «Интеллектуальное и речевое развитие детей». Издательство «Учитель» Волгоград.
12.О.Н. Лиманская «Конспекты логопедических занятий в старшей группе», ООО «ТЦ Сфера», 2014 г.
13.М.П. Белова «Планы-конспекты занятий по обучению грамоте». Спб.»Детство-пресс» 2019г.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Д.Н.Колдина «Рисование в детском саду от 3 до 4 лет» Мозаика Синтез, Москва 2022 г
- Календарно-тематическое планирование
- Комплексное планирование
- Конспекты занятий
2.Д.Н.Колдина «Рисование в детском саду от 4 до 5 лет» Мозаика Синтез,Москва 2021 г.
- Календарно-тематическое планирование
- Комплексное планирование
- Конспекты занятий
3.Д.Н.Колдина «Рисование в детском саду от 5 до 6 лет», Мозаика Синтез, Москва 2021 г.
- Календарно-тематическое планирование
- Комплексное планирование
- Конспекты занятий
4.Д.Н.Колдина «Рисование в детском саду от 6 до 7 лет», Мозаика Синтез, Москва 2022 г.
- Календарно-тематическое планирование
- Комплексное планирование
- Конспекты занятий
5. Д.Н.Колдина «Лепка в детском саду от 3 до 4 лет», Мозаика Синтез, Москва 2021 г.
- Календарно-тематическое планирование
- Комплексное планирование
- Конспекты занятий
6.Д.Н.Колдина «Лепка в детском саду от 4 до 5 лет», Мозаика Синтез, Москва 2021 г.
- Календарно-тематическое планирование
- Комплексное планирование
- Конспекты занятий
7.Д.Н.Колдина «Лепка в детском саду от 5 до 6 лет», Мозаика Синтез,Москва 2022 г.
- Календарно-тематическое планирование
- Комплексное планирование
- Конспекты занятий
8. Д.Н.Колдина «Лепка в детском саду от 6 до 7 лет», Мозаика Синтез,Москва 2022 г.
- Календарно-тематическое планирование
- Комплексное планирование
- Конспекты занятий
9. Д.Н.Колдина «Аппликация в детском саду от 3 до 4 лет», Мозаика Синтез, Москва 2022 г.
- Календарно-тематическое планирование
- Комплексное планирование
- Конспекты занятий
10.Д.Н.Колдина «Аппликация в детском саду от 4 до 5 лет», Мозаика Синтез, Москва 2022 г.
- Календарно-тематическое планирование
- Комплексное планирование
- Конспекты занятий
11. Д.Н.Колдина «Аппликация в детском саду от 5 до 6 лет», Мозаика Синтез, Москва 2021 г.
- Календарно-тематическое планирование
- Комплексное планирование
- Конспекты занятий
12. Д.Н.Колдина «Аппликация в детском саду от 6 до 7 лет», Мозаика Синтез, Москва 2022 г.
- Календарно-тематическое планирование
- Комплексное планирование
- Конспекты занятий
13.И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду».Вторая младшая группа. Москва ИД: «Цветной мир», 2015 г.
14. Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала». Средняя группа. Мозаика Синтез, Москва 2016 г.
15. Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала». Старшая группа. Мозаика Синтез, Москва 2016 г.
16. О.В. Павлова «Комплексные занятия по изобразительной деятельности. Младшая группа. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Издательство «Учитель», Волгоград.
17. О.В. Павлова «Комплексные занятия по изобразительной деятельности. Средняя группа. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Издательство «Учитель», Волгоград.
18. О.В. Павлова «Комплексные занятия по изобразительной деятельности. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Издательство «Учитель», Волгоград.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Л.В. Абрамцева, И.Ф. Слепцова «Социально-коммуникативное развитие дошкольников», Мозаика Синтез Москва, 2020 г. по формированию представлений о себе», Издательство «Учитель», Волгоград.
2. Т.В. Смирнова «Игровые занятия с детьми 2-4 лет. Издательство «Учитель», Волгоград.
3.А.А. Петухова «Комплексно-тематические проекты «Тематический день в детском саду». Издательство «Учитель», Волгоград.
4.И.И. Карелова «Комплексное развитие детей». Издательство «Учитель», Волгоград.
Наличие оборудованных объектов спорта
Физкультурное оборудование представляет пособия и инвентарь для проведения комплексов утренней гимнастики, физкультурных занятий и подвижных игр.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Материально-техническое обеспечение и оснащенность
образовательного процесса
Назначение |
Оборудование |
1.Музыкальный зал 2.Физкультурный |
Пианино, музыкальный центр, магнитофон, телевизор, плеер DWD, экран, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы, аудиокассеты, портреты композиторов, медиапроэктор. Стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы. Имеются мячи всех размеров, предметы для выполнения общеразвивающих упражнений, спортивный комплекс,, скамейки, кольца для метания, тренажеры, маты. |
3. Кабинет логопеда 4.Кабинет психолога |
Интерактивный логопедический стол. Стабилотренажер. Коррекционная дорожка. Диагностический, дидактический материал. Библиотека логопедической литературы, игровой материал для проведения логопедических занятий. -Сенсорная комната. -Куб психолога. Диагностический и дидактический материал, игровой материал для проведения индивидуальных занятий. |
3. Методический кабинет- |
Библиотека методической литературы по всем разделам программы, передовой опыт, Диагностический материал, разнообразные дидактические игры для дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы), дидактические материалы для ведения работы с детьми, презентационный материал для образовательной деятельности. Интерактивное оборудование: -Интерактивный глобус. -Микроскрпы. -Интерактивный комплекс по ПДД. -Методический комплекс по географии. -Методический комплекс по экологии. -Лаборатория для проведения опытов. |
Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
Компьютерное обеспечение
Кабинет |
Количество компьютеров |
Используются в учебном процессе |
Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет |
- кабинет заведующего -методический - музыкальный зал -физкультурный зал - кабинет логопеда -групповые |
1 1 1 1 1 8 |
1 1 1 8 |
13 |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Порядок доступа к ИКТ сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
принято:
на педагогическом совете протокол № от ЯР Ц 201 Ь г.
bZ-t.-OZOcC ОЙ Х-П-/'јЭ?
Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материальнотехническим средствам обеспечения образовательной деятельности в БДОУ КМР ВО «Детский сад N2 4 «Зернышко» г. Кириллова»
- Общие положения
- „Настоящий Порядок регламентирует доступ педагогических работников бюджетного дошкольного образовательного учреждения Кирилловского муниципального района Вологодской области «Детский сад № 4 «Зернышко» г Кириллова» (далее Учреждение) к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.
- Доступ педагогических работников к вышеперечисленным ресурсам обеспечивается в целях качественного осуществления образовательной и иной деятельности, предусмотренной уставом Учреждения,
- Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям
- Доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в Учреждении осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков), подключенных к сети Интернет, в пределах установленного лимита на входящий трафик, а также возможности Учреждения по оплате трафика / без ограничения времени и потребленного трафика.
- Доступ педагогических работников к локальной сети Учреждения осуществляется с персональных компьютеров (ноутбуков), подключенных к локальной сети Учреждения, без ограничения времени потребленного трафика,
- Для доступа к информационно-телекоммуникационным сетям в Учреждении педагогическому работнику предоставляются идентификационные данные (логин и пароль / учётная запись / электронный ключ и др.). Предоставление доступа осуществляется заместителем заведующего по методической работе Учреждения.
З. Доступ R базам данных
3.1 Педагогическим работникам обеспечивается доступ к следующим электронным базам данных:
профессиональные базы данных; информационные справочные системы; поисковые системы.
- Доступ к учебным и методическим материалам
4.1. Учебные и методические материалы, размещаемые на официальном сайте Учреждения, находятся в открытом доступе.
4.2, Педагогическим работникам по их запросам могут выдаваться во временное пользование учебные и методические материалы, входящие в оснащение учебных кабинетов,
Выдача педагогическим работникам во временное пользование учебных и методических материалов, входящих в оснащение учебных кабинетов, осуществляется заместителем заведующего по методической работе.
Срок, на который выдаются учебные и методические материалы, определяется заместителем заведующего по методической работе, с учетом графика использования запрашиваемых материалов в данном кабинете.
Выдача педагогическому работнику и сдача им учебных и методических материалов фиксируются в журнале выдачи.
При получении учебных и методических материалов на электронных носителях, подлежащих возврату, педагогическим работникам не разрешается стирать или менять на них информацию.
5, Доступ к материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности
5.1. Доступ педагогических работников к материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности осуществляется:
без ограничения к учебным кабинетам, спортивному и актовому залам и иным помещениям и местам проведения занятий во время, определенное в расписании образовательной деятельности;
5.2, Использование движимых (переносных) материально-технических средств обеспечения образовательной деятельности (проекторы и т.п.) осуществляется по письменной заявке, поданной педагогическим работником (не менее чем за 5 рабочих дней до дня использования материально-технических средств) на имя лица, ответственного за сохранность и правильное использование соответствующих средств, Выдача педагогическом работнику и сдача им движимых (переносных) материальнотехнических средств обеспечения образовательной деятельности фиксируются в журнале выдачи.
5.3. Для копирования или тиражирования учебных и методических материмов педагогические работники имеют право пользоваться копировальным автоматом,
Педагогический работник может сделать не более 50 копий страниц формата А4 в квартал.
Количество сделанных КОПИЙ (страниц формата А4) при каждом копировании фиксируется педагогическим работником в журнале использования копировального аппарата.
5.4. Для распечатывания учебных и ме годических материалов педагогические работники имеют право пользоваться принтером.
Педагогический работник может распечатать на принтере не более 50 страниц формата А4 в квартал.
5.5. В случае необходимости тиражирования или печати сверх установленного объёма педагогический работник обязан обратиться со служебной запиской на имя заведующего Учреждения.
5.6. Накопители информации (СГ)-диски, флеш-накопители, карты памяти), используемые педагогическими работниками при работе с компьютерной информацией, предварительно должны быть проверены на отсутствие вредоносных компьютерных программ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам - http://window.edu.ru
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
4. Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - http://mon.gov.ru
5. Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
6. Сайт Департамента образования Вологодской области - http://www.depobr.gov35.ru
7. Сайт АОУ ВО ДПО "Вологодский институт развития образования" - http://www.viro.edu.ru
8. Образовательный портал Вологодской области - http://www.portal.edu35.ru
9. Управление образования Кирилловского муниципального района - http://u14.edu35.ru
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Организация не располагает общежитием, интернатом.
В здании обеспечены условия для доступности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
1.Оборудован пандус.
2.Подъемники.
3.Лифт.
4.Комнаты гигиены оборудована для доступности инвалидам.